Обмен и возврат товаров производится в течение 365 дней (кроме групп исключений и не подлежащих возврату) не считая дня покупки при условии сохранения целостности упаковки, товар не должен быть в употреблении. Для обмена или возврата необходимо доставить товар в любой магазин Доминго и обратиться на Службу сервиса, заполнить Заявление на возврат, предоставить паспорт, чек или накладную. Заявление будет рассмотрено в течение 10 дней с даты получения.
Возврат и обмен товара, приобретенного в интернет-магазине Доминго, производится на тех же условиях, что и покупки в сети магазинов Доминго.
Обмен и возврат товаров осуществляются в соответствии с «Законом о защите прав потребителей» и в соответствии с «Постановлением Правительства РФ о «Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
Безусловный возврат до 1000 руб.
В течение 365 дней вы можете вернуть любой товар стоимостью до 1000 руб. (кроме групп исключений и не подлежащих возврату). Для оформления необходимо подойти в любой магазин Доминго на Службу сервиса с товаром, паспортом, чеком или накладной, заполнить Заявление на возврат. Обмен товара или возврат денежных средств будут осуществлен в течение 1 дня (за исключением стоимости доставки).
С 01.09.2023 продажа и возврат кафеля осуществляется кратно упаковке.
Возврат и обмен товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком.
При получении. Возврат при получении возможен только при доставке товара службой доставки Доминго. Покупателю будет необходимо поставить подпись за оказание услуги доставки, заполнить заявление на возврат, передать документы и товар курьеру.
После получения. Если вы приняли решение отказаться от товара после его доставки, его необходимо доставить в любой магазин Доминго лично, либо отправить с помощью любой курьерской компании.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
Товар ненадлежащего качества - это товар, который неисправен или не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем в момент получения товара.
Замена или возврат товара ненадлежащего качества производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей». При обнаружении в процессе эксплуатации скрытого производственного дефекта, потребитель имеет право на безвозмездное устранение недостатков товара, замену на аналогичный товар или произвести возврат товара.
Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно на основании заключения авторизованного сервисного центра (АСЦ) и наличия полной комплектации товара.
В случае, если в результате экспертизы товара выявлены недостатки его характеристик, и установлено, что они возникли по вине покупателя, покупатель возмещает расходы, связанные с проведением экспертизы.
Возврат битого керамогранита и кафеля, осуществляется за счёт покупателя в течение 3 дней после получения товара.
Возврат крупногабаритного товара ненадлежащего качества
Для возврата крупногабаритного товара (весом более 5 кг) ненадлежащего качества покупатель может заказать бесплатную доставку. Для оформления услуги необходимо, вызвать специалиста по вашему адресу, предъявить гарантийный талон на товар, паспорт, чек или накладную, заполнить Претензию на товар. После проверки документов наш сотрудник самостоятельно организуется доставку до ближайшей Сервисной службы Доминго. Специалист компании необходимо подать заявку по телефону
Возврат денежных средств
Сумма за товар возвращается в полном объеме в течение 10 дней с даты подачи заявления. За доставку и другие услуги денежные средства не возвращаются. Бонусы, зачисленные за этот товар на Бонусную карту, аннулируются. В случае, если товар был приобретен со скидкой по карте Постоянного покупателя, возврату подлежит только сумма, уплаченная за товар с учетом скидки. При оплате товара банковской картой возврат денежных средств производится только на ту карту, с которой была произведена оплата.
Исключения по товарным группам
Сухие сыпучие смеси подлежат возврату только при условии сохранения потребительских качеств. Например, отсутствие окаменелости и т.п.
Теплый пол подлежит возврату при условии сохранения целостности внутренней упаковки.
Товары, имеющие срок годности, принимаются к возврату, если до конца срока реализации осталось не менее 1 месяца.
Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату, обмену или замене на аналог
Технически сложные товары (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные). В случае обнаружения недостатков в технически сложном товаре необходимо провести дополнительную проверку качества, обратиться в авторизованный сервисный центр, с целью определения причины возникновения дефекта. При подтверждении производственного дефекта, производится обмен товара либо возврат денежных средств.
Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и т.п.), кабельная продукция (проводы, шнуры, кабели), строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и т.д.), приобретенные на метраж , подлежат возврату кратно упаковке. За исключением случаев, когда товар продан поштучно.
Гигиена. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из текстиля, резины и других материалов; предметы по уходу за детьми и т.п.). Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди и т.п.).
Посуда. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие и пищевыми продуктами (посуда, столовые и кухонные принадлежности, емкости и упаковочные материалы для хранения пищевых продуктов, в том числе для разового использования).
Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.
Растения (в тубе, в горшках, саженцы, семена, луковицы и др).
Возврат товара осуществляется на Службе сервиса Доминго в течение рабочего дня. Контакты, тел.: 8 (800) 551-3270, webshop@domingo.su.
Для клиентов всех банков
Разбейте оплату на части без переплат
График платежей
Сегодня
25%
Через 2 недели
25%
Через 4 недели
25%
Через 6 недель
25%
Добавляйте товары в корзину
Оплачивайте сегодня только 25% картой любого банка
Получайте товар выбранным способом
Оставшиеся 75% будут списываться с вашей карты по 15% каждые 2 недели
Что такое оплата Плайтом?Это короткая мгновенная беспроцентная рассрочка.
Вы оплачиваете сразу только 25% от суммы покупки, а оставшиеся части будут списываться автоматически с привязанной карты раз в 2 недели по графику.Есть ли переплата?Нет. Вы ничего не переплачиваете. Нет никаких скрытых комиссий.Это кредит?Нет, это не кредит. Кредитный договор не оформляется.Как будут списывать деньги за оставшиеся части?Всё работает также как в сервисах подписки, например, Яндекс.Музыка или ivi. Вы делаете первый платёж, а дальше с вашей карты списываются средства один раз в 2 недели.