Ваш город Новокузнецк?
Адреса магазинов
0 ₽
0 товаров
Обмен и возврат товара

Обмен и возврат товара


Покупайте с удовольствием, обменивайте товар легко! Заполнить онлайн-заявление на обмен и возврат.


Обмен и возврат товаров производится в течение 14 дней (кроме групп исключений и не подлежащих возврату) не считая дня покупки при условии сохранения целостности упаковки, товар не должен быть в употреблении. Для обмена или возврата необходимо доставить товар в любой магазин Доминго (кроме г. Новосибирск*) и обратиться на Службу сервиса, заполнить Заявление на возврат, предоставить паспорт, чек или накладную. Заявление будет рассмотрено в течение 10 дней с даты получения.

Возврат и обмен товара, приобретенного в интернет-магазине Доминго, производится на тех же условиях, что и покупки в сети магазинов Доминго.

Обмен и возврат товаров осуществляются в соответствии с «Законом о защите прав потребителей» и в соответствии с «Постановлением Правительства РФ о «Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

Безусловный возврат до 1000 руб.


В течение 14 дней вы можете вернуть любой товар стоимостью до 1000 руб. (кроме групп исключений и не подлежащих возврату). Для оформления необходимо подойти в любой магазин Доминго (кроме г. Новосибирск*) на Службу сервиса с товаром, паспортом, чеком или накладной, заполнить Заявление на возврат. Обмен товара или возврат денежных средств будут осуществлен в этот же день (за исключением стоимости доставки). 

Возврат и обмен товара надлежащего качества


Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком.


Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества - это товар, который неисправен или не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем в момент получения товара.

Замена или возврат товара ненадлежащего качества производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей». При обнаружении в процессе эксплуатации скрытого производственного дефекта, потребитель имеет право на безвозмездное устранение недостатков товара, замену на аналогичный товар или произвести возврат товара.

Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно на основании заключения авторизованного сервисного центра (АСЦ) и наличия полной комплектации товара. 
В случае, если в результате экспертизы товара выявлены недостатки его характеристик, и установлено, что они возникли по вине покупателя, покупатель возмещает расходы, связанные с проведением экспертизы.

АСЦ Новокузнецк
АСЦ Кемерово

Возврат крупногабаритного товара ненадлежащего качества

Для возврата крупногабаритного товара (весом более 5 кг) ненадлежащего качества покупатель может заказать бесплатную доставку. Для оформления услуги необходимо, вызвать специалиста по вашему адресу, предъявить гарантийный талон на товар, паспорт, чек или накладную, заполнить Претензию на товар. После проверки документов наш сотрудник самостоятельно организуется доставку до ближайшей Сервисной службы Доминго. Специалист компании необходимо подать  заявку по телефону 

Возврат денежных средств


Сумма за товар возвращается в полном объеме в течение 10 дней с даты подачи заявления. За доставку и другие услуги денежные средства не возвращаются. Бонусы, зачисленные за этот товар на Бонусную карту, аннулируются. В случае, если товар был приобретен со скидкой по карте Постоянного покупателя, возврату подлежит только сумма, уплаченная за товар с учетом скидки. При оплате товара банковской картой возврат денежных средств производится только на ту карту, с которой была произведена оплата. 


Исключения по товарным группам



Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату, обмену или замене на аналог



* Возврат товара осуществляется на Службе сервиса Доминго ежедневно с 9:00 до 20:00 по местному времени. Если вы купили товар по адресу г. Новосибирск, Гусинобродское шоссе 20, возврат необходимо оформить в этом же магазине.

Контакты 8 (800) 551-3270, webshop@domingo.su




Корзина
В корзине пока ничего нет. Чтобы увидеть
ранее добавленные вами товары,
авторизуйтесь
Избранное
В «Избранном» пока ничего нет. Добавляйте
товары в «Избранное» с помощью