Ваш город Новокузнецк?
Адреса магазинов
0 ₽
0 товаров
Обмен и возврат товара

Обмен и возврат товара

В гипермаркетах «Доминго» вы можете обменять или вернуть товар при предъявлении кассового чека в течение 365 дней с момента покупки. 

Условия обмена и возврата товара:

•    Обмен и возврат товара производится в течение 365 дней с момента покупки при предъявлении кассового чека и сохранении целостности упаковки (товар не должен быть в употреблении), при себе необходимо иметь паспорт.  Возврат 365 дней не распространяется на обои и кафель, и действуют стандартные условия обмена в течении 14 дней.
 •    Обмен и возврат товара в гипермаркетах «Доминго» осуществляются в соответствии с Законом о защите прав потребителей и в соответствии с Постановлением Правительства РФ о «Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
 •    Технически сложные товары надлежащего качества относятся к перечню непродовольственных товаров, не подлежащих обмену или возврату, а также обмену на аналогичный. В случае обнаружения недостатков в товаре необходимо провести дополнительную проверку качества (обратиться в авторизованный сервисный центр) с целью определения причины возникновения дефекта (20 дней – ст. 21 п.1 Закон о ЗПП). При подтверждении производственного дефекта, производится обмен товара либо возврат денежных средств.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
•    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
•     Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
•     При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
•     В случае, если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине покупателя, закон предусматривает обязанность покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.

Авторизованные сервисные центры г.Новокузнецк. pdf

Авторизованные сервисные центры г.Кемерово. pdf


Заявление на обмен и возврат товара Заполнить заявление

Обращаем ваше внимание!

При оплате банковской картой возврат денежных средств производится только на карту, с которой произведена оплата.

При возврате товара, купленного со скидкой карты постоянного покупателя «Доминго», возвращается только сумма денег, уплаченная за товар с учетом скидки.

Ограничения по возврату товара

•    ЛКМ (кроме колеровочных паст), кабельная продукция (проводы, шнуры, кабели), строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и т.д.), приобретенные на метраж (в том числе обшивочная доска (вагонка)) подлежат возврату – кратно упаковке. За исключением случаев, когда товар продан поштучно, в соответствии с правилами магазина;

•    сухие сыпучие смеси подлежат возврату только при условии сохранения потребительских качеств – например: отсутствие окаменелости и т.д.;

•    теплый пол подлежит возврату при условии сохранения целостности внутренней упаковки;

•    кафельная плитка принимается кратно упаковке, при условии сохранности надлежащего товарного вида упаковки (отсутствие видимых повреждений). За исключением случаев, когда товар продан поштучно, в соответствии с правилами магазина. Возврат 365 дней не распространяется на обои и кафель, и действуют стандартные условия обмена в течении 14 дней.

•    товар, имеющий срок годности, принимается на возврат, если до конца срока реализации осталось не менее одного месяца.

Возврат и обмен товара, купленного в интернет-магазине производится по стандартной форме оформления возврата. Для оформления возврата вам необходимо заполнить форму. Либо привезти товар в ближайший к вам магазин и заполнить форму. Необходимо при себе иметь паспорт, а также чек или накладную.

Возврат товара надлежащего качества при получении

Возврат товара при получении возможен только при доставке товара службой «Доминго».

В случае отказа при доставке от товара, вам необходимо поставить подпись за оказание услуги. После чего курьер предоставит документы для оформления возврата, которые необходимо заполнить и передать курьеру. Возвращаемые товары и документы будут переданы в наш магазин. Заявление будет рассмотрено в течение 10 дней с даты его получения.

Стоимость товара (за исключением стоимости доставки) будет возвращена вам в течение 10 дней с даты получения нами товара и заявления на возврат денежных средств тем способом, которым была произведена оплата.

 

Возврат товара надлежащего качества после получения 

Если вы приняли решение отказаться от товара после его доставки, то у вас есть возможность вернуть его нам (в соответствии с правилами магазина):

•    отправить его нам с помощью любой курьерской компании;
•    доставить товар в наш магазин лично.

Отправить посылку с курьерской компанией либо осуществить возврат товара можно в любом ближайшем к вам магазине «Доминго». 


При возврате товара в магазин при себе необходимо иметь чек / накладную (ее вы получаете от курьера при доставке заказа) и документ, удостоверяющий личность.

Возврат товара осуществляется с 10:00 до 18:00 ежедневно.

Стоимость возвращенного товара (за исключением стоимости доставки) будет перечислена вам тем способом, которым была произведена оплата, в течение 10 дней с момента получения нами товара и заявления на возврат денежных средств.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества - это товар, который неисправен и/или не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью товара. Обратите внимание, что внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены вами в момент получения товара.

Замена или возврат товара ненадлежащего качества производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей».

При обнаружении в процессе эксплуатации скрытого производственного дефекта, потребитель имеет право:

•    безвозмездное устранение недостатков товара;
•    замену на аналогичный товар;
•    возврат товара.

Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно по вашему требованию на основании заключения авторизованного сервисного центра и наличия полной комплектации.

В случае, если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине покупателя, закон предусматривает обязанность покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы. 

Возврат крупногабаритного товара ненадлежащего качества

Если товар, который вы хотите вернуть, является крупногабаритным или весит более 5 кг, то сотрудники нашего магазина организуют доставку вашего товара в магазин своими силами и за счет магазина или организует выезд Специалиста на место нахождения товара для осмотра. Вы в свою очередь должны предъявить заполненный гарантийный талон и изложить свое требование в письменной Претензии.

 Наш телефон: +7(3842) 215-708 






Корзина
В корзине пока ничего нет. Чтобы увидеть
ранее добавленные вами товары,
авторизуйтесь
Избранное
В «Избранном» пока ничего нет. Добавляйте
товары в «Избранное» с помощью